Берн и лето
|
|
Janest | Дата: Пятница, 25.06.2010, 13:19 | Сообщение # 51 |
 Один из лучших
Статус: Нет на сайте
| Quote (suzanna) a когда "метод тыка" не дает результатов я это понимаю! у меня папа по-моему вообще инструкциями не пользовался! западло мама тоже, пока не вляпается не посмотрит А я заглядываю, сейчас инструкции для идиотов, а мне нравиться, когда все разжевывают
|
|
| |
tat2041 | Дата: Пятница, 25.06.2010, 13:59 | Сообщение # 52 |
 Один из лучших
| Quote (suzanna) Так мы с мужем Анжинеры по образованию! А какой нормальный инженер сразу инструкцию читает? Только после поломки, да и то не сразу, a когда "метод тыка" не дает результатов Знакомая картина. Я гуманитарий по образованию, работаю инженером А муж по образованию инженер по обслуживанию артиллерийского вооружения, кажется так звучит. Я ему всё время говорю:"Серёжа, изучи сначала мат.часть!" А он всё неправильно понимает. Сначала мат, а потом я ему инструкцию цитирую. Иначе как минимум лишние детали при установке дверного замка, как максимум - "Открывай двери- несу покупку на помойку!".
|
|
| |
Hella | Дата: Пятница, 25.06.2010, 17:29 | Сообщение # 53 |
Один из лучших
| А мы два раза в день (в 6 утра и в 9 вечера) ходим купаться на Волгу. Как думаете, не перебарщиваю с водой?
|
|
| |
Svetla | Дата: Пятница, 25.06.2010, 18:21 | Сообщение # 54 |
 Один из лучших
| А у нас просто прикол!!! Купила вентилятор в Глобусе. В коробке в разобранном виде, полностью, просто насыпано множество трубочек, палочек, полусфер каких-то, моторчик такой сложный из двух частей..... Принесла домой. Сыновья сразу начали делить - мне, нет, мне (кто хоть им давать его собирался ) Утащили коробищу к себе в комнату собирать. Каково же было мое удивление, когда через полчаса вынося 2 (ДВА) вентилятора!!! Так и не поняла чья ошибка, чек выбросила сразу же.
|
|
| |
Svetla | Дата: Пятница, 25.06.2010, 18:23 | Сообщение # 55 |
 Один из лучших