[   · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
BernClub - все о зенненхундах » РАЗВИТИЕ ПОРОДЫ » Все о выставках » Залом хвоста (Или как призвать к ответственности недобросовестного заводчи)
Залом хвоста
ДашаДата: Вторник, 17.08.2010, 17:57 | Сообщение # 101
Рейтинг 250-500
Группа: Проверенный
Сообщений: 445
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Эллада,
Quote (Эллада)
Сколько негатива сразу! :(
Позвольте, уважаемая Intrada, , высказать свои соображения. Щенок покупался как "шоу" или "брид"? В этом случае Вашей приятельнице, если она сама дилетант, стоило взять кого-то с собой, чтобы помогли максимально подстраховаться при выборе. Потому что не заметить при выборе щенка залом хвоста, да еще в 2 местах, может действительно только дилетант. Далее. Вы связались с заводчиком, который продал Вам щенка? Что он Вам сказал? Потому что выносить такие проблемы на форум стоит после того, как заводчик сказал, что ничего не знает и не ведает. Это так? Или заводчик сказал Вам, что продавал щенка недорого и поэтому претензии не по адресу?
И, извините, какое племенное разведение может быть силами, знаниями и умениями девушки, которая не подозревала, что существует в природе залом хвоста??? Это что за разведение на уровне профанации?
Извините, но ТАК племенную суку не покупают.
Рвется очень много ругательных слов, но по сути - в данном случае налицо абсолютно безответственный подход к покупке щенка.
Извините, если помешала Вам ругать плохого заводчика.

Молодец! friends2


Дашка
 
ЭлвисДата: Вторник, 17.08.2010, 18:00 | Сообщение # 102
Почетный гражданин BernClub
Группа: Проверенный
Сообщений: 19188
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Quote (Стешка)
Как я понимаю, в этой теме не фигурировала сумма отданная за щенка. Может быть он был приобретен и не очень дорого относительно рынка.