[   · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
BernClub - все о зенненхундах » СОДЕРЖАНИЕ СОБАКИ » Вопросы содержания » Под будкой\вольером МЫШИ!!! Что делать?? (Кто-нибудь сталкивался с мышами,которые завелись под будкой?)
Под будкой\вольером МЫШИ!!! Что делать??
annamtv82Дата: Среда, 03.08.2016, 21:56 | Сообщение # 1
Рейтинг 20-40
Группа: Проверенный
Сообщений: 27
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Добрый день! Возникла проблема! Под будкой у собаки завелись мыши...Как от них избавиться? Поделитесь опытом!
 
ПротонДата: Среда, 03.08.2016, 22:49 | Сообщение # 2
Рейтинг 150-250
Группа: Заблокированные
Сообщений: 164
Замечания: 60%
Статус: Нет на сайте
Опыта нет. Но непонятно в чем проблема поставить мышеловку или положить брикеты-отраву. Хотя если есть кошка, то брикеты отменяются.
С уважением,
Протон
 
myBaryДата: Четверг, 04.08.2016, 03:16 | Сообщение # 3
Рейтинг 150-250
Группа: Проверенный
Сообщений: 199
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Понятно, что при наличии животных, никаких отрав применять нельзя - не только кошки, но и собаки могут закусить отравленной мышью. У знакомых так собака погибла, их соседи мышей в погребе потравили, видимо какой-то удалось выбраться... Я люблю всех животных, даже мышей мне было жалко. Но когда мыши, игнорируя кота, стали шастать по дому, пришлось действовать жестоко. Мышеловки они как-то обходили, при этом съедали приманку. Хороший результат дал специальный клей. Но и тут нужно следить, что бы кошки не добрались до пойманных мышей, не известно, не навредит ли этот клей кошкиному жкт. У нас из бытовки компанию приклеенных местный котяра пытался уволочь, хорошо не получилось, видно тяжело такую добычу было тащить)))


 
Юлия81Дата: Четверг, 04.08.2016, 06:56 | Сообщение # 4
Рейтинг 500-800
Группа: Проверенный
Сообщений: 557
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
А может ультразвуком?и для собаки безопасно и мыши слышала уходят. Сама правда не пробовала, у меня три кошки, так что враг не пройдёт :D