[   · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
BernClub - все о зенненхундах » ФОТОГРАФИИ » Личные альбомы | кобели » Зенненхунд России Нельсон (Моя фиолетовая корова)
Зенненхунд России Нельсон
NELSYДата: Пятница, 12.07.2013, 11:20 | Сообщение # 76
Один из лучших
Группа: Проверенный
Сообщений: 3335
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Marinka, Марина, добрый день, Расказываю подробно, потому что пообщаться в живую с берновладельцами для меня сложно, ввиду отдаленности от города. И на тот момент, вообще не были ни с кем знакомы. Собак породистых раньше не держали, опыта и знаний ноль. Я только нашла телефон Петрова Сергея - пит. "Из Орловской слободы" и пообщалась по тел. 2 раза в первые дни, как взяли собу. Именно он предупредил меня о клещах, их смертельной опасности. За что я ему безмерно благодарна, иначе бы упустили время и могли потерять Нельсона.

 
NELSYДата: Пятница, 12.07.2013, 11:22 | Сообщение # 77
Один из лучших
Группа: Проверенный
Сообщений: 3335
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Наталья-Арто, Мне тоже приятно познакомиться, мы рады новым друзьям!

 
NELSYДата: Пятница, 12.07.2013, 11:28 | Сообщение # 78
Один из лучших
Группа: Проверенный
Сообщений: 3335
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Цитата (Самум)
Что не сделаешь ради наших любимцев!

А я хочу купить подругу, малышку-берняшку. (как раз тот случай когда можно купить друга).
Может я ошибаюсь в правильности выбора, но хочу именно девочку.

Что думают опытные люди?


 
ДесяДата: Пятница, 12.07.2013, 11:36 | Сообщение # 79
Рейтинг 250-500
Группа: Проверенный
Сообщений: 340
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Елена Петровна, здравствуйте!
Какой у Вас парень замечательный!!!!
Почитала Вашу темку, очень трогательно. Я Вас очень понимаю, сама хочу второю берняшку, но не знаю, как с этим вопросом к мужу подойти. Дома еще 2 кошки. То что Вы решили завести девочку, наверно правильно. Мальчишки, как правило доминанты, и все время что-то делят.


Бывают дни когда с собой в разлуке,
Бывает,напрягает суета...