Айриди | Дата: Суббота, 16.04.2011, 13:43 | Сообщение # 1 |
 Один из лучших
Статус: Нет на сайте
| РОНКОЛЕЙКИН прописали козюле, кто пользовался, какие отзывы!!!?
А вы любили собаку? Ее нос, ее хвост, ее взгляд... Вы бы за жизнь ее кинулись в драку, Хоть с волками стоящими в ряд?
|
|
| |
БухЛор | Дата: Суббота, 16.04.2011, 14:01 | Сообщение # 2 |
 Один из лучших
| Айриди, А ЧТО С РИТУСЕЙ????????
Правильно писать ЩАСТЬЕ, потому что от слова ЩЕН!!!
|
|
| |
|
Tavy | Дата: Суббота, 16.04.2011, 14:42 | Сообщение # 4 |
 ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН БЕРНКЛУБ
| Айриди, он относится к иммуномодуляторам. Опыта использования нет, а кому прописали, лабре?
"Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. " Ошо
|
|
| |
Ванесса | Дата: Суббота, 16.04.2011, 18:28 | Сообщение # 5 |
 Рейтинг 100-150
| Разве врач не сказал как ставить? Брала в дом собачку после повторной операции (рана была на лопатке около 15х2см) и ставила подкожно. В блокноте за 2008г есть запись: 500ед, подкожно, через день, 4 раза (получилось: 2 нояб, 4 ноя, 6ноя, 8ноя) в одно время (ставила вечером). 25 ноя после осмотра у хирурга собачка вернулась к хозяину, рана закрыта полностью. Ронколейкин =6 раз (снова пересмотрела все записи-4 раза ставила, видимо от состояния животного) применяют животным в кач-ве иммунокорректора при различных инфекционных, гнойно-воспалительных, кожных, онкологических заболеваниях, пост операционных осложнениях и их профилактике, заболеваниях глаз и дыхательных путей, воздействия стресс-факторов, в кач-ве адьюванта вакцин. Подкожно,в/в, интранозольно (в нос), перорально+натр.хлорид(выпаивают)
Бернов много не бывает!
Сообщение отредактировал Ванесса - Суббота, 16.04.2011, 18:35 |
|
| |
ГардианНа | Дата: Суббота, 16.04.2011, 19:40 | Сообщение # 6 |
 Один из лучших
| Айриди, я колола Гарду ронколейкин, когда у него было подозрение на чуму. колола в составе комплексного лечения как иммуномодулятор. Какие отзывы нужны?
Гарди ушел за радугу 30.03.2015.
|
|
| |