[   · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
BernClub - все о зенненхундах » СОДЕРЖАНИЕ СОБАКИ » Кормление, витамины » А можно ли смешанный тип питания для щенка?
А можно ли смешанный тип питания для щенка?
МаМусяДата: Суббота, 19.03.2011, 22:11 | Сообщение # 1
Рейтинг 40-80
Группа: Проверенный
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Я - дилетант в вопросах взращивания крупных пород собак. Щенку 2,5 месяца. Изначально собиралась кормить натуральным кормом, но порекомендовали "для правильного развития костяка" сухой корм. Купили proplan для щенков крупных пород. Она ест, но мне так и хочется ей дать чего-нибудь ВКУСНЕНЬКОГО!!!!!! посоветуйте, кто хорошо разбирается. Порода - бернский зенненхунд.
 
prikolist2005Дата: Суббота, 19.03.2011, 22:21 | Сообщение # 2
Один из лучших
Группа: Проверенный
Сообщений: 11342
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
МаМуся, У Вас хороший заводчик. Слушайте его рекомендации.
Наугощать успеете, пусть вырастет малышка. А то дадите кусочек, начнётся понос (не дай бог!), это Вам надо?




 
TavyДата: Суббота, 19.03.2011, 22:44 | Сообщение # 3
ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН БЕРНКЛУБ
Группа: Проверенный
Сообщений: 22154
Замечания: 40%
Статус: Нет на сайте
МаМуся, щенок маленький, взяли его недавно, самое лучшее в вашем случае это следовать рекомендациям заводчика, тем более что ходить далеко не надо - ваш заводчик есть на этом же форуме и мы его хорошо знаем.

"Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. "
Ошо
 
МаМусяДата: Суббота, 19.03.2011, 23:13 | Сообщение # 4
Рейтинг 40-80
Группа: Проверенный
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
prikolist2005, Спасибо большое и С Днем рождения Вас! Всего самого доброго и прекрасного!!!!
 
МаМусяДата: Суббота, 19.03.2011, 23:14 | Сообщение # 5
Рейтинг 40-80
Группа: Проверенный
Сообщений: 48
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Tavy, Спасибо большое! Будем стараться!!! И слушаться)))
 
TavyДата: Суббота, 19.03.2011, 23:15 | Сообщение # 6