[   · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
BernClub - все о зенненхундах » СОДЕРЖАНИЕ СОБАКИ » Выбор щенка, первые дни в доме » Вопрос о приобретении щенка (породные качества, преимущества, недостатки)
Вопрос о приобретении щенка
utka74Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:18 | Сообщение # 1
Рейтинг 250-500
Группа: Проверенный
Сообщений: 340
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Доброго всем времени суток, На вашем форуме совсем недавно, берном еще не обзавелась, но оч хочется. Я учусь на кинолога, и к следующему году, почти обязательно нужно заводить щенка, (конечно можно и без этого, но оч проблематично)Моей собе уже 13 лет, и конечно нет речи ни о какой дрессуре, поэтому приходиться брать песов у родственников (на занятия) В общем(может конечно таких тем уже много , если что не так подскажите) хотелоь бы узнать хорошие питомники(цена не имеет значения). Какие нибудь рекомендации косаемо именно этой породы. Опыт в выращивание щенов в нашей семье большой, на моем щету 2 собаки мною выращенные, а у родителей и того больше.Но может есть какие то породные качества, преимущества недостатки, о них говорят редко, но все таки хотельсь бы узнать. Решение целиком и полностью обдуманное, опыт в выращивании крупных собак есть (был ньюфаундленд).
P.S: заранее спасибо за ответ! С увадением Алена


Сообщение отредактировал Larisa - Воскресенье, 26.04.2015, 23:54
 
СурепкаДата: Вторник, 09.02.2010, 15:50 | Сообщение # 2
Почетный гражданин BernClub
Группа: Проверенный
Сообщений: 7609
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Если у вас впереди целый год - просто приходите на форум, присматривайтесь к щенкам, к питомникам, собирайте информацию и - уверяю вас - через год вы будете просто отлично разбираться во всех названиях и перезнакомитесь со всеми людьми friends2

Когда гнетут недуги и усталость,
Когда враждебны твердь и небеса,
Подумай - разве, сотворивши пса,
Природа пред тобой не оправдалась?
(С) Вера Северьянова