[   · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
BernClub - все о зенненхундах » БЕСЕДКА » Разговоры, товары с зенненхундами » Жилетка (плакаться - сюда!)
Жилетка
ШЕРИДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:34 | Сообщение # 26
Один из лучших
Группа: Проверенный
Сообщений: 7673
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Можно и я поплачусь сразу как пришла на форум.Берна завела случайно.. не смогла пройти мимо щенка..Теперь у меня их трое. Но я пока еще совсем дилетант в этих псятах.. Ходим на выставки..и.. хоть вешайся.. получаем взаимоисключающие друг друга описания.. с разницей в 10-15 минут..на одном ринге псенок толстый.. через 10 минут-худой.. утром с тяжелым костяком и породной крупной головой. днем норма, а к вечеру все мелкое и худое unknown и че делать то? unknown .. даже в плане развития? unknown ну не можем же мы надуваться и сдуваться по желанию судьи?.. или у нас нет знатоков этой породы? blush scratch_one-s_head

Дай БОГ мне принять то, что я не могу исправить, исправить то, что в моих силах и , главное, помоги мне отличить одно от другого.
http://balticsilkwind.com/
 
ЯнаДата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:45 | Сообщение # 27
Один из лучших
Группа: Проверенный
Сообщений: 1724
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
А у меня муж кошатник((. Хотя пузо собаке чешет гораздо чаще чем я. Но... ес-но вся собака на мне. Валялась тут с темпой 39, блин полежать бы. Предложила вечером выгулять милую псинку ( ну хоть раз то!), на что последовал ответ: " не надо перекладывать свои проблемы на меня". Ну так и поползла сама гулять, хотя очень хотелось полежать. Больше не прошу ни о чем и никогда. я лучше загнусь но все сделаю сама (это не только касается собаки).
 
СурепкаДата: Воскресенье, 17.01.2010, 22:07 | Сообщение # 28
Почетный гражданин BernClub
Группа: Проверенный
Сообщений: 7609
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Quote (Иришка)
Сына собачником воспитаешь!!!!

Он - кошатник :'(

Quote (iskra)