[   · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Сотников В.В.
allakolyaДата: Пятница, 01.04.2011, 00:15 | Сообщение # 1
Рейтинг 250-500
Замечания: 0%
Статус: Нет на сайте
Посоветуйте как быть дальше? Что делать? Пошли мы с собанькой на прием к Сотникову В.В., пошли с надеждой, что этот доктор точно нам поможет. Уж так его все нахваливают. Мы хромаем 4 месяца, периодически на пр.переднюю лапу. Обращались в гор.вет.станцию, в ин-т молекулярной биологии к д-ру Чуваеву, дважды снимки: расслаивающий остеохондрит, мин.изменения. Препараты кальция, артрогликан,суставной корм. Периодически хромота проходит, а потом опять. Тут захромал на обе ноги, на правую очень сильно. Пришли к Сотникову. Сделали снимки-патологии на рентгене нет. В разговоре сказала, что я врач-педиатр, и что уколола собаке травматин (зря я это сказала). Дальше 40 минут меня громко в присутствиии персонала поливали грязью. Не один мускул не дрогнул на лице этого человека. "...что травматином я убиваю свою собаку, что я лечусь у всяких уродов, что кормлю собаку всяким дерьмом и т.д., "...таких врачей как я , надо отстреливать, не то что к детям подпускать, и почему меня до сих пор не уволили, так как мой проф. уровень оставляет желать лучшего..." Швырял на стол статьи по поводу травматина, пихал мне в лицо и просил читать состав травматина и делать выводы по поводу его безполезности. Так как я была после суточного дежурства, я не была готова к такому прессингу, очень устала, как-то обидно стало и очень больно. И я зарыдала, и рыдала и рыдала, очень долго. И не одна сволочь, из стоящих вокруг мед сестер даже салфетки не подала, что бы сопли утереть. На мой вопрос: обсудить собачку?- предложил на выбор МРТ или артроскопию. Сошлись на МРТ. Швырну на стол диск со снимками, сказал: " ...записывайтесь на МРТ и субботу придете, я работаю.." Жалко не передать тон с которым все это было сказано. Видимо он думает, что он господь-бог!? Вылетела от туда пулей, в